Наружная реклама

  • 1. Оставьте заявку на нашем сайте или напишете на почту или звоните по телефону!

    2. Мы рассчитываем заказ, отвечаем на все интересующие Вас вопросы, поможем сделать выбор!

    3. Вы вносите предоплату наличными в офисе или ОНЛАЙН, наш дизайнер приступает к разработке макета!

    4. Дизайнер отправляем Вам макет на согласование, Вы утверждаете макет и мы запускаем заказ в печать!

    5. Вы забираете заказ самовывозом или же заказываете доставку, при необходимости мы делаем доставку, монтаж, демонтаж.

    6. Вы получаете Ваш заказ вовремя, в целости и сохранности! Ваш праздник удался и все счастливы!
  • Закажите обратный звонок через форму обратной связи или позвоните нам: 8(495)642-25-23, 8(965)189-46-55
    Имя
    E-mail
    Введите номер телефона

Наружная реклама - от 85 р./см.

Мы создаем для бизнеса вывески и рекламные конструкции с подсветкой и без, несущие как информационное, так и рекламное назначение.

  • Светящиеся буквы;

  • Фасадные вывески;

  • Крышные конструкции;

  • Вывески без подсветки;

  • Консольные вывески;

  • Информационные таблички;

  • Световые короба;

  • Лайтбоксы;

  • Металлоконструкции;

  • Алюминиевые вывески;

  • Светодиодные вывески;

  • Неоновые вывески;

  • Холодный неон;

  • LED панели;

  • Концептуальные световые конструкции;

  • Пластиковые короба.

Наружная реклама 

Графическая, текстовая, либо иная информация рекламногохарактера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и другие, но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Средства наружной рекламы

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно:

  • крышные установки;
  • электронные табло;
  • панно;
  • рекламные щиты;
  • мультивизионные установки;
  • кронштейны;
  • маркизы;
  • штендеры;
  • перетяжки;
  • и т. п.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трёхгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения.

Ещё одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей.

Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи.

Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п.

К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию:

  • Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания;
  • Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля;
  • Кронштейны (или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях;
  • Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения;
  • Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе;
  • Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета;
  • Носимые рекламные конструкции — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах;
  • Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой;
  • Реклама на подъёмных воздушных шарах и аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий;
  • Медиафасад на зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы.

Плюсы:

  • наружную рекламу нельзя выключить/переключить;
  • для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства;
  • аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения;
  • самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ);
  • оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.

Контакты
Вы можете связаться с нами
АДРЕС
г. Москва,  3-я Хорошевская ул., д.19, корп.3
ТЕЛЕФОН
+7 495 642 25 23
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
4956422523@mail.ru
Х
Название товара
Подробное описание продукта.
Здесь вы можете расписать:
  • свойства товара,
  • параметры товара,
  • описание товара,
  • наличие на складе,
  • цвет,
  • количество.

Напишите их тут. И будет у вас не просто сайт, а интернет-магазин.

Узнать подробнее
Х
Название товара
Подробное описание продукта.
Здесь вы можете расписать:
  • свойства товара,
  • параметры товара,
  • описание товара,
  • наличие на складе,
  • цвет,
  • количество.

Напишите их тут. И будет у вас не просто сайт, а интернет-магазин.

Узнать подробнее
Х
Название товара
Подробное описание продукта.
Здесь вы можете расписать:
  • свойства товара,
  • параметры товара,
  • описание товара,
  • наличие на складе,
  • цвет,
  • количество.

Напишите их тут. И будет у вас не просто сайт, а интернет-магазин.

Узнать подробнее
  
РПК «ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ 24/7», Москва, 3-я Хорошевская ул., д.19 корп.3
Политика конфиденциальности
8 495 642 25 23
Звонок по России бесплатный
Мы работаем 24/7
Все права защищены
Политика конфиденциальности

Мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении Ваших конфиденциальных сведений.
Размещение заявки на данном сайте означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных нашей компании.
Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.
Целью обработки персональных данных является информирование об оказываемых услугах нашей компании.